Контент-менеджер в Ad Marginem
Ad Marginem Press — издательство переводного нон-фикшн с акцентом на книгах по искусству, книгах для детей и иллюстрированных изданиях, а также книгах по антропологии, экономике, социологии, философии и теории культуры.
Задачи:
— ведение социальных сетей (вконтакте, телеграм, инстаграм);
— создание контент-плана;
— поиск партнеров для активностей в соцсетях и их реализация;
— при необходимости — ведение социальных сетей проектов издательства (фестивалей, проекта «Черный рынок»);
— подготовка почтовой рассылки (раз в неделю);
— написание анонсов и новостей на сайт и timepad.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности в сфере культуры от 2 лет;
— понимание трендов и алгоритмов разных соцсетей;
— опыт написания и редактирования текстов;
— умение структурировать информацию, интересно ее подавать;
— близкое знакомство с книгами Ad Marginem;
— проживание в Москве.
Условия:
— возможность работать удаленно с еженедельными встречами в издательстве (Москва, ЦТИ «Фабрика»)
— график работы: ПН-ПТ с 11:00 до 19:00
— испытательный срок 3 месяца
— з/п по результатам собеседования